Народы
Южного Урала
На онлайн-марафоне раскрыли секреты, как быть интересным и востребованным экспертом в медиапространстве
На онлайн-марафоне раскрыли секреты, как быть интересным и востребованным экспертом в медиапространстве

В течение двух дней Ресурсный центр в сфере национальных отношений проводил онлайн-марафон «Полезные инструменты для эксперта». Участники насыщенной образовательной программы ― эксперты всероссийского проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество» ― вместе с приглашёнными экспертами погрузились в нюансы продвижения экспертности в социальных сетях и на видеоплатформах, познакомились с новыми инструментами и приложениями, методами работы в онлайн-пространстве и лайфхаками экспертного стиля.

Эксперт Ресурсного центра в сфере национальных отношений, руководитель проектной школы todogood Юлия Варченко научила, как с нуля создать собственный сайт. Как работает виртуальное пространство на запросы эксперта, как сделать незабываемое портфолио, грамотно инвестировать в себя и отличаться от тех, кто рядом, а также об основных правилах игры на чужом поле рассказала заместитель председателя Совета Ассамблеи народов России, эксперт Ресурсного центра в сфере национальных отношений, футурье, социотехнолог Ирина Галанова. Редактор спецпроектов Агентства социальной информации Лидия Тихонович на примерах из собственной практики продемонстрировала, как стать востребованным экспертом для СМИ.

Тему продвижения эксперта в медиапространстве продолжили участники проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество».

Директор культурно-информационного центра «Интеллектуал» Эльвира Куклина (г. Йошкар-Ола) в качестве инструмента продвижения эксперта отметила этноблогинг, а также рассказала о своем опыте работы над проектом «ЭтноБлогинг тайм». Методолог, эксперт-аналитик Автономной некоммерческой организации «Народный стиль» Гор Манукян (г. Владимир) подчеркнул преимущества социальной сети «ВКонтакте» в продвижении экспертности и посоветовал заострить внимание на целевой аудитории сообщества. О видеоконтенте в социальных сетях как о принципиально новом источнике возможностей рассказала режиссёр межнациональных мероприятий, фотограф и контент-мейкер общества русской культуры Удмуртской республики Елизавета Бельтюкова (г. Ижевск). В практической части доклада она рассмотрела основные функции таких приложений, как Instagram, CapCut, VN и Storybeat.
В марафоне приняли участие более ста человек, среди которых были представители этнокультурного некоммерческого сектора, органов государственной и муниципальной власти, региональных домов дружбы, волонтёрских центров, социально ориентированных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества, научного и бизнес-сообществ. В частности, одним из участников события стал Южно-Уральский межнациональный ресурсный центр. География участников охватила территории от Приморского края до Мурманской области.

Онлайн-марафон проводился в рамках проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество», который разработан и реализуется Автономной некоммерческой организацией «Ресурсный центр в сфере национальных отношений» в партнерстве с Общероссийской общественной организацией «Ассамблея народов России» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
0


Подписаться на новость На онлайн-марафоне раскрыли секреты, как быть интересным и востребованным экспертом в медиапространстве
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 0

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

Добавить Комментарии (0)
Добавить комментарий


Меню
menu